спиральн ребристые трубы & Сваренные ребристые трубы

О НАС
КО. оборудования ДжянгИн Кунтай термальное, Лтд (также известный как ограниченное ААРЭ Кунтай термальное) было установлено в годе 2008 с положением на городе ДжянгИн. Мы один аттестованный изготовитель ребристой трубы с ...
Тур по фабрике
Наш размер мастерской 1000 м2, работники около 150, вклад машинного оборудования больше чем 15000000УСД. И мы член правления ассоциации изготовителей инженерства термал&ватер Китая. Главные оборудования продукции 7 лини...
Контроль качества
Обеспечить изделия высокого качества Как поставщики трубки ребра, мы всегда были предназначены к обеспечивать наших клиентов с изделиями высокого качества международных стандартов. На основании интернационально - узнанна...
Связаться с Нами
Адрес : Но939, дорога Цинфенг, городок Хуаши, город Джянгин, провинция Цзянсу
Рабочий телефон :
86-132-76285666(рабочее время)
Факс : 86-510-86201519

Spiral Finned Tubes & Welded Finned Tubes

About Us
JiangYin Cuntai Thermal Equipment Co., Ltd (also known as AARE Cuntai Thermal Limited)was established in Year 2008 with location at JiangYin City. We’ve been one certified finned tube manufacturer with ISO 9001:2008 ...
Factory Tour
Our workshop size 1000 m2, employees around 150, machinery investment more than 15000000USD. And we are board member of China thermal&water engineering manufacturers association. Main production equipments Seven ERW High ...
Quality Control
To provide high quality products As fin tube suppliers, we have always been dedicated to providing our customers with high quality products of international standards. On the basis of internationally recognized quality ...
Contact Us
Address : No939, Qinfeng Road, Huashi Town,Jiangyin city, Jiangsu Province
Business Phone :
86-132-76285666(Working time)
Fax : 86-510-86201519